Выгорание Ксеноновых линз (модулей)
Большая часть современных автомобилей, особенно "премиум" сегмента, а также средней ценовой категории в топовой комплектации, выпускаемых до 2015 года, были оборудованы ксеноновыми фарами.
На сегодняшний день, существует большое количество производителей автомобильной оптики.
Самые известные из них это Valeo, Bosch, Hella, Koito.
Многие владельцы таких автомобилей, замечали, что пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз, выгорают абсолютно любые модули, независимо от производителя, какие то быстрее, а каких то хватает на дольше.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек, после замены ламп; и уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства, также с этой проблемой сталкиваются и те, кто постоянно ездит с включенными фарами.

 

На верхнем фото представлен выгоревший отражатель Би-ксеноновой линзы Bosch
На нижнем фото новый отражатель Би-ксеноновой линзы Bosch.

IMG 3368

Проведем небольшой тестик, при помощи этих комплектующих, поочередно будем смотреть, на что влияет это небольшое пятнышко в верхней части выгоревшего отражателя. Блок розжига Mitsubishi Electric 2.0 D2S/D2R,  Ксеноновая лампа Osram D2S

89889

Итак, на этом фото видно, что область которая отвечает за свет перед автомобилем, более темная, чем на втором фото.

5а

йпа

 Примеры выгоревших отражателей других производителей.

 IMG 3403